Как пользоваться сервисом?
Как мне написать помощнику?
Как отменить мой запрос?
Как работают интернет-магазины?
Как получить ответ быстро?
Почему мой запрос не обрабатывается?
Как стать Помощником?
Как можно связаться со службой поддержки?
Справочная информация
Ответы на вопросы:
Как пользоваться сервисом?
Вам необходимо написать Ваш запрос в свободной форме и отправить его в систему Znatёr. Наши Помощники постоянно просматривают поступившие запросы и берут их в обработку. Если на Ваш запрос откликнулся Помощник, Вам необходимо подтвердить его кандидатуру. Каждый Помощник имеет свой рейтинг и это дает Вам возможность правильно его оценить. Как только Вы подтвердили Помощника, он приступит к обработке запроса в указанные сроки. В момент обработки запроса, Помощник может уточнить некоторые его детали через специальную форму общения. Сервис полностью бесплатный. Мы помогаем Вам сориентироваться и выбрать то, что Вы искали!
В начало
Как мне написать Помощнику?
В момент обработки запроса Помощник может уточнить его детали. Если помощник написал Вам вопрос или комментарий, Вам поступит соответствующее уведомление и Вы сможете ответить Помощнику в специальном диалоговом окне. Помощник сам определяет, что требуется уточнить и только Помощник может инициировать диалог первым.
В начало
Как отменить мой запрос?
Если Вы хотите отменить или удалить Ваш запрос, Вы можете выбрать соответствующее действие на карточке запроса. После того, как Вы подтвердили и удалили Ваш запрос, он будет перемещен в раздел Архив вашего Личного кабинета.
В начало
Как работают интернет-магазины?
Все интернет-магазины работают самостоятельно. Система Znatёr не является магазином и не осуществляет продажу товаров или услуг. Мы помогаем Вам сориентироваться в тех вопросах, которые интересуют Вас как покупателя! Для наших пользователей сервис является бесплатным.
Если Вы заметили какаю-то неточность или у Вас возник вопрос по работе магазина, ссылка на который была опубликована Помощником в ответе на Ваш запрос, пожалуйста, сообщите нам и мы примем необходимые меры.
В начало
Как получить ответ быстро?
Зная, что Вы обращаетесь к человеку, а не машине, можно разместить вопрос в свободной форме – так как если бы вы общались с консультантом в обычном магазине. Чтобы получить ответ быстро, постарайтесь как можно точно описать Ваш запрос и оперативно ответить на уточнения Помощника.
В начало
Почему мой запрос не обрабатывается?
Если Ваш запрос относиться к тематике, которая требует особых знаний и уточнений, то может потребоваться время на поиск Помощника данной квалификации и необходимого уровня экспертизы.
Чтобы Ваш запрос был обработан быстро и точно, пожалуйста, постарайтесь сформулировать запрос как можно точнее. Наши Помощники всегда смогут уточнить у Вас детали запроса и определить направление для более точного ответа.
В начало
Как стать Помощником?
Вы можете направить заявку в систему Znatёr и мы рассмотрим Вашу кандидатуру.
Каждый Помощник в системе Znatёr имеет возможность получать вознаграждение за свою деятельность и иметь все необходимые инструменты для удаленной работы с платформой.
В начало
Как можно связаться со службой поддержки?
Вы можете написать нам по электронной почте support@znater.ru
Все запросы и письма, отправленные на указанный адрес, регистрируются и прочитываются. Мы стараемся быстро и точно реагировать на ваши письма.
В начало