Мне не приходят уведомления на электронную почту?
Как мне написать Помощнику?
Как восстановить пароль?
Могу я отписаться от уведомлений на электронную почту?
Ответы на вопросы:
Мне не приходят уведомления на электронную почту?
Обратите внимание на фильтры, которые используются в Вашем почтовом клиенте. Иногда, письма с автоматическими уведомлениями попадают в «нежелательную почту» или «спам».
В начало
Как мне написать Помощнику?
В момент обработки запроса Помощник может уточнить его детали. Если Помощник написал Вам вопрос или комментарий, Вам поступит соответствующее уведомление и Вы сможете ответить Помощнику в специальном диалоговом окне.
В начало
Как получить ответ быстро?
Зная, что Вы обращаетесь к человеку, а не машине, можно разместить вопрос в свободной форме – так как если бы Вы общались с консультантом в обычном магазине. Чтобы получить ответ быстро, постарайтесь как можно точно описать Ваш запрос и оперативно ответить на уточнения Помощника.
Пример запроса:

В начало
Как восстановить пароль?
Чтобы восстановить пароль, перейдите по ссылке и укажите Ваш электронный адрес, который использовался для завершения регистрации. На Ваш e-mail придет инструкция по восстановлению пароля.
В начало
Могу я отписаться от уведомлений на электронную почту?
В системе Znatёr предусмотрен формат уведомления по электронной почте. Мы очень внимательно относимся к каждому запросу наших Пользователей и стараемся максимально точно и полезно обработать запрос.
Чтобы Вы могли оперативно получить информацию об изменении статуса Вашего запроса (уточнение к запросу, публикация ответа) мы направляем все уведомления на указанный Вами электронный адрес.
Вы всегда можете изменить настройку уведомлений в «Личном кабинете».
В начало